+7 926 515-56-55
Отдел продаж
Бесплатный звонок по РФ
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—21:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Для хорьков
Для рептилий
Для рыб
2222
БРЕНДЫ
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
корзина пуста
+7 926 515-56-55
Отдел продаж

Eukanuba

Когда в 1969 г. компания впервые выпустила корм для собак класса супер-премиум Eukanuba, никому и в голову не могло прийти, что сухой корм может содержать натуральное мясо курицы. Поначалу объемы продаж этого вида продукции (корма торговой марки Eukanuba) росли медленно, многие покупатели просто никогда не слышали об этой продукции. Те же, кто слышал об этой марке, не вполне понимали, что из себя представляет сухой корм Eukanuba, производимый с использованием того же оборудования и технологий, что и корм для норок.

Мясо птицы содержащая в кормах Эукануба?

Сухой корм для собак, содержащий мясо курицы? Для своего времени это была абсолютно новая концепция. Хотите узнать, что было дальше? На тот момент корма других производителей обычно содержали 11% белка и 7% жира. По сравнению с 25% белка и 16% жира, содержащимися в сухом корме Eukanuba, эти цифры казались ничтожно малыми.

Высокая стоимость натуральных компонентов (например, натурального мяса курицы) привела к тому, что корм Eukanuba стал стоить гораздо дороже, чем продукция конкурентных фирм. Фактически он стоил в три раза дороже, чем корма других известных компаний. Многие опасались, что высокая цена отрицательно скажется на объеме продаж.

Заводчики собак и владельцы собачьих питомников открывают для своих питомцев корм Eukanuba

Клэй Матиль (Clay Mathile), который на тот момент возглавлял отдел научно-исследовательских разработок, а также отдел по продажам и маркетингу, был уверен, что у высококачественных сухих кормов для собак большое будущее. Он начал знакомить владельцев зоомагазинов, заводчиков собак и владельцев профессиональных собачьих питомников с продукцией марки Eukanuba. Сначала в продажу поступила только одна разновидность этого корма - "в фиолетово-зеленом картонном пакете объемом 32 унции (0,9 л)". Позже компания начала выпускать корм Эукануба и в другой упаковке - в пакетах весом 50 фунтов (23 кг), по оптовой цене $15.

Реклама, создаваемая самими потребителями

Владелец одного из зоомагазинов в г. Дейтон, штат Огайо, находясь под сильным впечатлением от качества корма торговой марки Eukanuba, послал образцы этого корма профессиональным заводчикам собак в штат Канзас. В Канзасе оценили качество сухого корма Eukanuba, особенно его вкусовые свойства и то, как он влияет на пищеварительные процессы у собак. Вскоре из этого штата поступил первый заказ на корм торговой марки Eukanuba в объеме 1 тонны.

Вскоре заводчики собак, заботящиеся о том, чтобы их щенки всегда чувствовали себя наилучшим образом, начали спрашивать в зоомагазинах корм этой торговой марки. Сначала владельцы многих зоомагазинов просто не знали, где они могут приобрести этот новый продукт. Однако к 1973 г. компания- производитель кормов торговой марки Eukanuba совершенно неожиданно начала получать заказы от розничных торговцев из самых разных уголков страны.

В самый тяжелый период жизни всегда остается надежда

Из-за экономического спада в конце 1973 г. по инициативе президента Никсона был установлен государственный контроль над ценами. К сожалению, некоторые сельскохозяйственные товары были освобождены от ценового контроля, поэтому цены на мясо и костную муку выросли в три раза, и компания-производитель кормов торговой марки Eukanuba, чья продукция изготавливалась исключительно из натуральных высококачественных ингредиентов, практически потеряла возможность получать прибыль.
Компания сознательно решила пойти на риск и сохранить качество своей продукции, даже в ущерб доходам, надеясь на то, что наступит момент, когда цены вернутся на прежний уровень. Был период, когда стоимость производства одного пакета корма Eukanuba на 50 центов превышала его оптовую цену.

"Как это ни странно, это было лучшее, что могло с нами произойти, хотя на тот момент мы, разумеется, так не считали", - вспоминает Пол Ямс (Paul Iams). «Наши конкуренты играть не по правилам и использовали в составе своей продукции кукурузную клейковину». В 1974 г. 50% всех собаководов, чьи питомцы принимали участие в выставках собак, использовали сухие корма торговой марки Eukanuba. Мы начали получать заказы от собаководов и торговцев по всей стране. Люди поняли, что для нас главное - качество нашей продукции."

История компании-производителя кoрмов торговой марки Eukanuba

Сотрудники компании-производителя кормов торговой марки Eukanuba любят собак самых разных пород - любят их за то, что они так непохожи друг на друга. Именно знание мельчайших отличительных особенностей каждой породы помогает нам производить качественные специализированные сухие корма для собак. С самого начала существования компании ее название стало синонимом высочайшего качества в области производства сухих кормов, предназначенных для того, чтобы помочь Вашей собаке проявить все ее самые лучшие качества.

Приобрести корма Эукануба можно в нашем интернет-магазине зоотоваров Doglunch.ru

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.