+7 926 515-56-55
Отдел продаж
Бесплатный звонок по РФ
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—21:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
корзина пуста
+7 926 515-56-55
Отдел продаж

Royal Canin

За то недолгое время, когда человечество начало задумываться о том, как питаться правильно в эпоху развитой промышленности, эксперты по питанию собак пришли к выводу, что привычная смесь из мяса, костей и объедков с хозяйского стола вовсе не обязательно является оптимальной и сбалансированной пищей для четвероногих друзей.

Новую эпоху в питании домашних животных открыл французский ветеринарный врач Жан Катари: в 1967 г., обнаружив у нескольких собак кожное заболевание, он разработал для их лечения специальную кормовую смесь из маисовых хлопьев, злаков и мяса и перевел животных на эту диету из сбалансированной смеси продуктов.

Успех лечения показал правильность его подхода – так родилась идея сухих рационов и брэнд ROYAL CANIN. Ветеринарный врач открыл, что наиболее распространенные у его четвероногих пациентов кожные заболевания происходят от несбалансированного питания. Катари начал производить сухой корм для животных в бoльших объемах на собственной фабрике.

В 1972 г. Катари продал свое успешное, но по-прежнему небольшое предприятие, группе «Гиомарк», которая сделала влиятельным брэндом на рынке питания домашних животных.

В период с 1972 по 1982 в компанию ROYAL CANIN пришел первый коммерческий успех: не только во Франции, но и в Германии, Бельгии, Скандинавии, Италии и Испании марка завоевывала все большую известность и признание. Особенно успешными были продукты, разработанные специально для заводчиков домашних животных.

В 1983 компания выходит на всемирные рынки и приобретает фирмы и заводы в США и Бразилии. В период с 1990 по 1997 компания продолжала развиваться, появившись на рынках Азии, Латинской Америке и Восточной Европе. Компания систематичеки расширяла линейки продуктов. В 2002 компания была приобретена группой предприятий Mars / Masterfood; тем не менее как марка и как предприятие сохраняет свою структуру и по-прежнему самостоятельно действует на рынке.

Сегодня ROYAL CANIN - один из брэндов, задающих стандарты всемирного рынка питания для собак и кошек, на которую равняются производители других подобных продуктов. Своим исключительным положением брэндобязан прежде всего нашему постоянному стремлению использовать в изготовлении кормов новейшие достижения ветеринарии, пищевых технологий, биохимии и биофизики, которое вновь и вновь приводит к созданию инновационных продуктов. На сегодняшний день ROYAL CANIN достигает более половины от общего объема роста производства с помощью продуктов, с момента разработки которых прошло менее трех лет.

Российская история Royal Canin насчитывает уже 15 лет. В 1991 году на стенде компании Royal Canin на Всемирной выставке в Дортмунде основатель журнала «Друг» и известный любитель собак Александр Романович познакомился с тогдашним президентом французской компании Паскалем Карди и предложил ему попробовать начать распространение в России этого сухого питания для собак и кошек. Регулярные поставки начались осенью 1992 года. Питание Royal Canin стало тогда на российском рынке первым продуктом такого рода и быстро завоевало заслуженную популярность среди профессионалов и владельцев домашних животных. В ответ на растущий спрос отечественных потребителей на питание высокого класса была проделана огромная работа, позволившая мировой сети предприятий Royal Canin прийти в Россию.

Так появилось совместное российско-французское предприятие РУСКАН, которое возглавил Александр Романович. А со временем на мировой карте Royal Canin появилась новая точка – российский завод.

Владельцы кошек и собак в России быстро поняли, насколько высокое качество продукции предлагает им компания .

Сухой корм

Сухие рационы сразу показали себя перспективным направлением в сфере сбалансированного питания кошек и собак. Уже 40 лет работает над тем, чтобы:

  • постоянно оптимизировать состав сухого корма
  • предлагать индивидуально сбалансированные концепции питания, исходя из таких признаков, как порода, возраст и уровень активности животного
  • интегрировать в производство новейшие научные достижения.

Сухие рационы содержат более 50 питательных веществ высочайшего качества, которые соответствуют особым потребностям домашних животных. Продукты аппетитны и отличаются высокими вкусовыми качествами и хорошей усвояемостью. Сухие рационы для животных представляют собой натуральные продукты, из которых в процессе производства удаляется влага. Этот производственный процесс позволяет скомбинировать в одном продукте все вещества, необходимые для здорового питания собаки или кошки.

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.